Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Uncategorised

Uncategorised

Режим и график работы

Режим и график работы МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с 8-00

до13-00

выходной

с 8-00

до18-00

с 8-00

до18-00

с 8-00

до18-00

с 8-00

до18-00

с 8-00

до18-00

с 8-00

до13-00

выходной

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с 8-00

    до13-00

выходной

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с8-00

до19-50

с 8-00

до13-00

выходной

Памятка для детей

П А М Я Т К А

ребенку, у которого имеются кариозные зубы

Правила чистки зубов.

  1. Чистить зубы нужно два раза в день – утром после завтрака, вечером – после ужина.

  2. Тщательно вымыть щетку под струей воды.

  3. Прополоскать рот теплой водой.

  4. Нанести на щетку зубную пасту.

  5. Чистить зубы в течении 3 минут со всех сторон (преобладают вертикальные движения – с десен на зубы).

       6. Прополоскать рот холодной водой.

Зубные пасты для тебя – «Новый жемчуг», «Рокс», «Элмекс». Щетка должна быть небольшая, жесткая, с короткой рабочей частью, из синтетического волокна. После каждого приема пищи полощи рот водой, а если ты дома, то используй ополаскиватель полости рта «Плакс», «Элмекс», «Лакалют». Проверь, хорошо ли почистил зубы. Маленьким ватным тампоном, смоченным йодной настойкой, провести по поверхности зубов – налет окрасится в желто-коричневый цвет, чистые участки зубов не окрасятся.

Правила хранения зубной щетки.

Новую щетку перед применением тщательно вымыть с мылом. После чистки зубов щетину промыть под струей воды, очистить от остатков пасты. Хранить в открытом виде, головкой вверх.

В свой рацион питания включай продукты, богатые минеральными солями, которые нужны для твердых тканей зубов. Это – овощи, фрукты, соки, морские и молочные продукты. Сладкого ешь поменьше, только вовремя еды, за столом.

БЕРЕГИ ЗУБЫ – ЗАЛОГ ТВОЕГО ЗДОРОВЬЯ!

 

Возможность получения медицинской помощи

 ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 Граждане Российской Федерации имеют право на бесплатную медицинскую помощь согласно части 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации. Это право реализуется через Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее – Программа государственных гарантий). Эта программа ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.

 В Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа) определяет виды и условия оказания медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации бесплатно. В Программе государственных гарантий также определены нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения.

В рамках Программы государственных гарантий бесплатно предоставляются:

  • первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная;

  • скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная;   

  • специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная;

  • паллиативная медицинская помощь.

 В соответствии с Программой государственных гарантий в субъектах Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее – территориальные программы государственных гарантий), включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования.

 Гражданин Российской Федерации вправе ознакомиться с содержанием территориальной программы государственных гарантий в учреждении здравоохранения, страховой медицинской организации, органе управления здравоохранением или территориальном фонде обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации.

 Территориальные программы государственных гарантий включают перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также перечни жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи.

Кроме того, территориальными программами государственных гарантий определяются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

Нарушениями прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи считаются:

  • незаконное взимание врачами и средним медицинским персоналом медицинских организаций денежных средств за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;

  • взимание денежных средств за предоставление платных медицинских услуг, на осуществление которых у медицинской организации не имеется специального разрешения соответствующего органа управления здравоохранением;

  • незаконное взимание денежных средств за выдачу направлений на лечение, рецептов на отпуск лекарственных средств, листков нетрудоспособности;

  • приобретение за счет средств пациентов лекарственных средств и изделий медицинского назначения из утвержденного территориальной программой государственных гарантий перечня жизненно необходимых лекарственные средства и изделий медицинского назначения;

  • несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий.

 В случае нарушения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации вы вправе обращаться:

  • к руководителю учреждения здравоохранения;

  • в страховую медицинскую организацию (в страховых случаях).

  Если результат рассмотрения вас не удовлетворил, вы можете обратиться в соответствующий орган управления здравоохранением (муниципального образования, субъекта Российской Федерации) по подчиненности учреждения здравоохранения, а также в территориальные фонды обязательного медицинского страхования или в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, а также в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

В случаях нарушения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях здравоохранения гражданин вправе сразу обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, а также в Министерство здравоохранения Российской Федерации. 

      Возможность получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий определяют следующие принципы :

- организация оказания медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения;

- наличие необходимого количества медицинских работников и уровень их квалификации;

- возможность выбора медицинской организации и врача в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №323-ФЗ);

- применение порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;

- предоставление медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий;

- установление в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения;

- транспортная доступность медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;

- возможность беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью;

- профилактика, диагностика, лечение, медицинская реабилитация в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- получение консультаций врачей-специалистов;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

- обеспечение защиты сведений, составляющих врачебную тайну;

- отказ от медицинского вмешательства;

- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинской помощи;

- допуск к пациенту адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

- допуск к пациенту священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;

- оказание медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно;

- недопустимость отказа в оказании медицинской помощи по Программе государственных гарантий, а также взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации Программы государственных гарантий, и медицинскими работниками такой медицинской организации.

     Возможности  учитывают приоритет профилактики в сфере охраны здоровья, что обеспечивается путем:

- разработки и реализации программ формирования здорового образа жизни, в том числе программ снижения потребления алкоголя и табака, предупреждения и борьбы с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

- осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

Об учреждении


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Павловская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Кранодарского края.

Ст. Павловская, ул. Первомайская, 34, тел.: 8(86191) 5-31-43 (регистратура), 8 (86191) 5-26-03 (приемная), электронный адрес: stomatpav@miackuban.ru

ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» МЗКК - это головное учреждение по стоматологической службе в Павловском районе, которое является консультативно - диагностическим и лечебным учреждением для приема пациентов ст. Павловской и Павловского района, граждан из других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, с заболеваниями полости рта и челюстно-лицевой области.

Основной задачей ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» МЗ КК является оказание доступной качественной высококвалифицированной специализированной стоматологической помощи взрослому и детскому населению Павловского района Краснодарского края в условиях поликлиники и организационно-методическое руководство стоматологической службой Павловского района.

COVID 19

Объявление


Уважаемые жители Павловского района!

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Павловская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края приглашает на льготное зубопротезирование ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий.

При себе иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • пенсионное удостоверение, подтверждающее назначение пенсии по возрасту;
  • удостоверение ветерана.

Обращаться с 8-00 до 15-00 часов по адресу: ст. Павловская, ул. Первомайская, 34.

      

Телефон для справок: +7 (86191)-5-31-43.

Администрация поликлиники.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?