Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Форма обратной связи

Согласно приказа ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» № 95-ОД от 30.09.2015 «О порядке рассмотрения обращения граждан» установлены следующие сроки рассмотрения обращений граждан:

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника».

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращения граждан, направленные в ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника».

В случае, если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию ГБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника», гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:

  • - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • - если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • -если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных


Обновить Неверный ввод

Оставляя обращение на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных (просмотреть).

Краснодарский край, ст. Павловская ул. Первомайская д.34
Телефон: 8(86191)5-26-03,
Адрес эл.почты: stomatpav|@miackuban.ru