Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Форма обратной связи

Согласно приказа МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» № 95-ОД от 30.09.2015 «О порядке рассмотрения обращения граждан» установлены следующие сроки рассмотрения обращений граждан:

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника».

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращения граждан, направленные в МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника» направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника».

В случае, если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию МБУЗ «Павловская стоматологическая поликлиника», гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:

  • - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • - если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • -если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(*)
Введен недействительный тип данных

(*)
Введен недействительный тип данных

(*)
Введен недействительный тип данных

(*)
Введен недействительный тип данных

(*)
Неверный ввод

Отправить

Оставляя обращение на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных (просмотреть).

Краснодарский край, ст. Павловская ул. Первомайская д.34
Телефон: 8(86191)5-26-03,
Адрес эл.почты: stomatpav|@miackuban.ru